среда, 24 апреля 2013 г.

Как всё успеть?

Внезапно поняла, что почти месяц сюда не писала. Пытаясь разобраться, выяснилось, что на пути написания поста тут же вставала куча мелких дел, с которыми необходимо было срочно разобраться. Из того, что дел была куча, я не успевала удерживать их в голове и они оставались «на потом». Круг замыкался.  Пришлось заняться поисками реальных мер спасения от нарастающего хаоса. И теперь, из своего опыта могу предложить следующее:

1)Врага надо знать в лицо, т.е. чтобы знать, с чем бороться, надо хотя бы это увидеть. Для этого поможет простой блокнот: садимся и выписываем все дела, кои должны быть выполнены в ближайший срок. Новое задание? Новая запись!

2)Иногда бывает, что в одном месте можно выполнить сразу несколько дел: собираем всё необходимое и идем выполнять! Два, а то и три зайца одним махом!

3)А у вас бывают неприятные дела,которые старательно откладываются до последнего момента, а потом благополучно сваливаюся на голову снежным комом? У меня тоже есть. На помощь приходит простое решение: по одному противному делу в день, не больше и не меньше. И сразу не так противно
.
4)Список дел растет, как на дрожжах,а времени таки не прибавилось? Хм, возможно, что всё дело в занятиях–времяпожирателях: Интернет, телефон, телевизор и так далее. Конечно, отказаться от них насовсем просто невозможно, но вот сократить – вполне реально.

5) Кроме мелких домашних дел находятся и такие, что в один прием не сделаешь. Какой выход? Расписать это дело на несколько маленьких и постепенно приближаться к цели. И однажды вы увидите, что дело выполнено.
Надеюсь, что мои советы смогут облегчить вам жизнь и сохранят достаточно времени для любимых дел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий